Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1592709761 |
Штрих-код (EAN) | 8711768037031 |
Вид эксплуатации | механический |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая гнущаяся |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2101012G25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2101012G26 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
2101012G27 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
BA01012G26 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 35-01-137 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3501137 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN19156 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1511037 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PQ137 | искать аналоги > |
JAPKO | 35137 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | NW1227 | искать аналоги > |
NPS | N151N05 | искать аналоги > |
SALERI | PA812 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PATHFINDER I (WD21) |
NISSAN TERRANO I (WD21) |
NISSAN TERRANO (WD21) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |