Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4239159965 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300239096 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина кабеля [мм] | 490 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Тип датчика | Датчик Холла |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1067208 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1088635 | FORD | SM | искать аналоги > |
| 98AG2B372BE | FORD | TD | искать аналоги > |
| 98AG2B372BF | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24-0711-6040-3 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 594 517 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 594 517 090 | искать аналоги > |
| DELPHI DIESEL | SS20061 | искать аналоги > |
| HELLA | 009 106-701 | искать аналоги > |
| METZGER | 0900023 | искать аналоги > |
| VDO | A2C59513067 | искать аналоги > |
| VEMO | V25-72-0027 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) |
| FORD FOCUS седан (DFW) |
| FORD FOCUS универсал (DNW) |
| FORD AUSTRALIA FOCUS седан (LR) |
| FORD AUSTRALIA FOCUS хэтчбек (LR) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |