Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4219081597 |
Штрих-код (EAN) | 4044688345905 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 45 |
Толщина [мм] | 16 |
Вес [кг] | 0,043 |
необходимое количество | 16 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6510500033 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6510500033 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 955264 | искать аналоги > |
DT | 4.68930 | искать аналоги > |
ET ENGINETEAM | VV0089 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34590 | искать аналоги > |
FRECCIA | RA06-958 | искать аналоги > |
INA | 422 0099 10 | искать аналоги > |
IPD | 45-4259 | искать аналоги > |
LASO | 20050152 | искать аналоги > |
RUVILLE | 235106 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.12.177 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |