Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 812256630 |
Штрих-код (EAN) | 8711768033477 |
Высота [мм] | 120 |
Внутренний диаметр | 108 |
Внешний диаметр [мм] | 219 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1780154150 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
J1322068 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-02-282 | искать аналоги > |
ASHIKA | 2002282 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32245 | искать аналоги > |
BOSCH | F026400193 | искать аналоги > |
COMLINE | CTY12070 | искать аналоги > |
FILTRON | AM352/2 | искать аналоги > |
FRAM | CA10914 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1322068 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA282S | искать аналоги > |
JAPKO | 20282 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TA1671 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX1139 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C22013 | искать аналоги > |
NPS | T132A76 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1465 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6733 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |