Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1132703973 |
Штрих-код (EAN) | 5022650285373 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 470 |
Ширина (мм) | 77 |
Высота [мм] | 42 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05013595AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
82208300 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
CK82208300 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
K82208300 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | MS6227 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2374 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8392 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000079 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1162 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1996LI | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA897 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU4727 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH422 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E714 | искать аналоги > |
VALEO | 715670 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) |
JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |