Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2122482104 |
Штрих-код (EAN) | 4044688340399 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 204 |
Ширина (мм) | 45 |
Толщина [мм] | 120 |
Вес [кг] | 0,320 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2044101081 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2044101281 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 34039 | искать аналоги > |
MALO | 242131 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36030 | искать аналоги > |
VAICO | V30-2366 | искать аналоги > |
VAICO | V30-2367 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7607 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |