Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр топливный |
Артикул | 1868806886 |
Штрих-код (EAN) | 4044197762217 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 121 |
Внутренний диаметр | 6,5 |
Внешний диаметр [мм] | 121 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1254391 | FORD | TD | искать аналоги > |
13327804958 | BMW | TD | искать аналоги > |
1340105 | FORD | TD | искать аналоги > |
1541073J00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
190167 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
190178 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
190181 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9401901788 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9649448880 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Y60113480 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | MGC1683 | искать аналоги > |
FRAM | P9947 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H219WK | искать аналоги > |
KNECHT | KL431 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL431 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK939/2 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 4702 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS710 | искать аналоги > |
SogefiPro | FP5751 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN247 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |