Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2504393976 |
Штрих-код (EAN) | 4044197419708 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 260 |
Высота [мм] | 42,4 |
Вес [кг] | 7,02 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 64 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42510SMGE20 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SNAA00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SNAA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
DDF1558 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2547 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6104412 | искать аналоги > |
ATE | 24.0109-0158.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562544BC | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 451 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479451 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | 956390 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956390 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A147.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 08A14710 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4118 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31415 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1558-1 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP412 | искать аналоги > |
JURID | 562544JC | искать аналоги > |
LPR | H1013P | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1833 | искать аналоги > |
NK | 202641 | искать аналоги > |
QH Benelux | HP58454 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5564P | искать аналоги > |
sbs | 1815202641 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92164300 | искать аналоги > |
TRW | DF4837 | искать аналоги > |
WAGNER | WGR1558-1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) |
HONDA CIVIC IX седан (FB, FG) |
HONDA CIVIC VII седан (ES) |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) |
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |