Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 913442451 |
Штрих-код (EAN) | 3276428201931 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Температура открытия [°C] | 82 |
? трубы [мм] | 53,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2550023001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2550023010 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CALORSTAT by Vernet | 629482J | искать аналоги > |
FACET | 78371 | искать аналоги > |
FACET | 78371S | искать аналоги > |
FACET | 78372 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |