Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2717668720 |
Штрих-код (EAN) | 8711768040925 |
Число зубцов | 21 |
Диаметр [мм] | 210 |
Спецификация | width of fork 70 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с центральным выключателем сцепления |
Оригинальные номера (OEM) | |||
205320402017 | FA | искать аналоги > | |
3000771001 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | KT100A | искать аналоги > |
ASHIKA | 92-02-2013 | искать аналоги > |
ASHIKA | 92-02-2045 | искать аналоги > |
ASHIKA | 92022013 | искать аналоги > |
ASHIKA | 92022045 | искать аналоги > |
ASHIKA | 9202274 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT330111 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2002059 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2002159 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2002201 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KF2013 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KF2045 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KF274 | искать аналоги > |
JAPKO | 922013 | искать аналоги > |
JAPKO | 922045 | искать аналоги > |
JAPKO | 92274 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CP1050 | искать аналоги > |
LuK | 622114560 | искать аналоги > |
NATIONAL | CK9222 | искать аналоги > |
SACHS | 3000771001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |