Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 749159129 |
Штрих-код (EAN) | 4040074305256 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 72 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22 |
Длина [мм] | 127 |
Материал | термопласт |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603005 | OPEL | TD | искать аналоги > |
26067603 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27405 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCB2335 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCB2351 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB874 | искать аналоги > |
RUVILLE | 755310 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21807 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 7405 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 765 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 24810 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |