Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 884292814 |
Штрих-код (EAN) | 8711768131432 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Общая длина [мм] | 165 |
Спецификация | Groove type Middle |
Оригинальные номера (OEM) | |||
392115V471 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
392119F626 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
39211AU325 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
39211BU025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-01-141 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6201141 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18942B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18949 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18967 | искать аналоги > |
COMLINE | ECV258 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2821154 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2821155 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI141 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV6535 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |