Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего\ audi a4-a8 94> |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание FR | Втулка стабилизатора пер.подв. |
Описание FA | Резинка стабилизатора |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 1987787860 |
Штрих-код (EAN) | 5413978175376 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 44,5 |
Внутренний диаметр | 27 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD810W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10023 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6069 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22304 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22304 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33940 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 411 0026 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-6749 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5064 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7044 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985716 | искать аналоги > |
SWAG | 30 61 0006 | искать аналоги > |
SWAG | 30610006 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29855 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |