Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание AE | с-б.рычага подвески bmw - 5 serie e39 |
Артикул | 3328645153 |
Штрих-код (EAN) | 5413978173594 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 52 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 46,3 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD477W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02682 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6683 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 311 2107 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-1591 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-527 | искать аналоги > |
RTS | 017-09524 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985003 | искать аналоги > |
SWAG | 20 60 0011 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11835 | искать аналоги > |
TRW | JBU622 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |