Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка стабилизатора переднего\ mitsubishi l200 kb4t 05> |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка, стабилизатор | перед прав / лев | |
Описание FR | Втулка стабилизатора пер. |
Описание RP | втулка, стабилизатор | перед прав / лев | |
Артикул | 708968197 |
Штрих-код (EAN) | 5413978214242 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 48 |
Внутренний диаметр | 25 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOOG | FI-SB-6627 | искать аналоги > |
MOOG | MI-SB-10869 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4275005 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |