Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3982427018 |
Штрих-код (EAN) | 8032532033579 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество отверстий 1 | 4 |
Диаметр [мм] | 203 |
Количество отверстий 2 | 2 |
? фаски 2 [мм] | 68 |
для артикула № | 7D0293 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 60 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 45,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4320697J10 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0220-3022.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 329215B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986477136 | искать аналоги > |
BRECO | 14774010 | искать аналоги > |
BREMBO | 14774010 | искать аналоги > |
CIFAM | 700-059 | искать аналоги > |
DELPHI | BF383 | искать аналоги > |
JURID | 329215J | искать аналоги > |
METELLI | 18-0059 | искать аналоги > |
MINTEX | MBD144 | искать аналоги > |
OMC | 100272 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDR226 | искать аналоги > |
SAMKO | S70293 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94023200 | искать аналоги > |
TRW | DB4227 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P10) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |