Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка стабилизатора переднего\ carens 00-02 |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | втулка стабилизатора - spectra - shuma - sephia |
Описание MS | втулка стабилизатора - spectra - shuma - sephia |
Описание AE | втулка стабил. - spectra - shuma - sephia |
Описание FR | Втулка стабилизатора пер. |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора /Spectra/Shuma/Sephia 881801 |
Описание MO | Втулка стабилизатора SPECTRA 00-04/SEPHIA 97-04 пер.подв. |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 3131361082 |
Штрих-код (EAN) | 5413978182169 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 32 |
Внутренний диаметр | 17,2 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOOG | KI-SB-10616 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4230307 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) |
KIA MENTOR седан (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SHUMA (FB) |
KIA SHUMA II (FB) |
KIA SHUMA II седан (FB) |
KIA SHUMA седан (FB) |
KIA SPECTRA II (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |