Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага переднего\ citroen c3 1.1-1.4 / 1.6hdi 09> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FR | Сайлентблок для рычага подвески |
Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
Описание MO | Сайлентблок рычага CITROEN C3 09- пер.подв.лев/прав. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 4279475114 |
Штрих-код (EAN) | 5413978213115 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 48 |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 55,3 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 37993 | искать аналоги > |
MOOG | CI-SB-10999 | искать аналоги > |
OCAP | 1216018 | искать аналоги > |
RTS | 017-00066 | искать аналоги > |
RTS | 017-00201 | искать аналоги > |
SWAG | 64 93 7993 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 38525 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 38526 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 38816 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C3 II |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) |
CITROEN C4 CACTUS |
CITROEN DS3 |
CITROEN DS3 кабрио |
PEUGEOT 2008 |
PEUGEOT 208 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |