Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 184362851 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300356021 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина 1 [мм] | 156,3 |
| Ширина 2 [мм] | 155,1 |
| Высота [мм] | 72,9 |
| Толщина [мм] | 20,3 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 210 |
| WVA номер | 23950 |
| Тормозная система | Teves |
| Номер технической информации | T1487 |
| Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 201-331 |
| Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 480698157R | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4E0698151M | FA | искать аналоги > | |
| 4F0698151D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4F0698151K | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8E0698151C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |