Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2106680018 |
Штрих-код (EAN) | 4082300354706 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 140,5 |
Высота [мм] | 65,6 |
Толщина [мм] | 19,1 |
WVA номер | 23917 |
Тормозная система | Brembo |
Номер технической информации | T1354 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 203-581 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425242 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425243 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425458 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
71752979 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71772526 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364862 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9949409 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9949482 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9949516 | FIAT | TD | искать аналоги > |
E172133 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |