Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2287434405 |
Штрих-код (EAN) | 4082300353655 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 98,7 |
Высота [мм] | 41,6 |
Толщина [мм] | 13 |
WVA номер | 23455 |
Тормозная система | Sumitomo |
Номер технической информации | T1238 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 203-971 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2FC2628Z | KIA | TD | искать аналоги > |
0K9A02628Z | KIA | TD | искать аналоги > |
OK9A02628Z | KIA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |