Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2287434405 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300353655 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 98,7 |
| Высота [мм] | 41,6 |
| Толщина [мм] | 13 |
| WVA номер | 23455 |
| Тормозная система | Sumitomo |
| Номер технической информации | T1238 |
| Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 203-971 |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K2FC2628Z | KIA | TD | искать аналоги > |
| 0K9A02628Z | KIA | TD | искать аналоги > |
| OK9A02628Z | KIA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |