Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | рычаг задний правый верхний\ audi a4 / a5 1.8-2.0tfsi / 2.0-3.0tdi 07> |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание MS | рычаг подвески правый с шаровой опорой audi a4 - a5 |
| Описание AE | рычаг пер.прав.audi a4,a5 2008=> |
| Описание FR | Рычаг пер.подв. R |
| Описание FA | Рычаг подвески |
| Описание MO | Рычаг AUDI A4/A5/Q5 08- пер.подв.верх.зад.прав. |
| Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
| Артикул | 2775918794 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978209804 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Размер конуса [мм] | 16 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | сверху |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC2336 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 36603 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA6738 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 33895 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 33895 02 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 050 0165/HD | искать аналоги > |
| MOOG | AU-TC-7356 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G5-795 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ3481S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 935757 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 93 6603 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 295037 | искать аналоги > |
| TRW | JTC1182 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A4 (8K2, B8) |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) |
| AUDI A5 (8T3) |
| AUDI A5 Sportback (8TA) |
| AUDI Q5 (8R) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |