Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | ремкомплект рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | 4027992548 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978170869 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 70 |
| Внутренний диаметр | 14,6 |
| Внешний диаметр [мм] | 70,4 |
| Сторона установки | посередине |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TD479W | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21852 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6352 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 26574 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 36300 01 | искать аналоги > |
| MOOG | ME-SB-2256 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-6135 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS8158 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 985170 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 92 1852 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 92 1854 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 23820 | искать аналоги > |
| TRW | JBU623 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |