Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание MK | ремень грм VW golf III 2.0 91-97 / polo 2.0 99-01 |
Описание RP | ремень грм |
Артикул | 1259698821 |
Штрих-код (EAN) | 4905601000878 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Число зубцов | 124 |
Ширина (мм) | 18 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB506 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 071 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT630 | искать аналоги > |
DAYCO | 124SX180H | искать аналоги > |
DAYCO | 94723 | искать аналоги > |
GATES | 5308 | искать аналоги > |
GATES | 5308XS | искать аналоги > |
GOODYEAR | G1192 | искать аналоги > |
GOODYEAR | G1192H | искать аналоги > |
INA | 536 0117 10 | искать аналоги > |
INA | 536 0211 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1315 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CABRIO III (1E7) |
VW CABRIO IV кабрио (1E7) |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) |
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |