Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3537926310 |
Штрих-код (EAN) | 4046001342127 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,909 |
Сторона установки | спереди справа |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без электромотора |
до модельного года | 1995 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4A0837462A | AUDI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3083704624A0A | искать аналоги > |
JOHNS | 13 16 42-21 | искать аналоги > |
JP GROUP | 837520003 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 00131802 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 60.30028.0 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350103286000 | искать аналоги > |
METZGER | 2160162 | искать аналоги > |
NOR | 00131802 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 65110302 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 450 | искать аналоги > |
VAICO | 10-6192 | искать аналоги > |
VALEO | 850025 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 0313264 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |