Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1526580163 |
Штрих-код (EAN) | 3276428012537 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 228 |
диаметр 2 (мм) | 215 |
Число зубцов | 22 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 623037110 | искать аналоги > |
NK | 134805 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT1496AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000124032 | искать аналоги > |
SACHS | 3000448001 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK603AF | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO 240 (P242, P244) |
VOLVO 240 Break (P245) |
VOLVO 240 Kombi (P245) |
VOLVO 240 седан (P242, P244) |
VOLVO 740 (744) |
VOLVO 740 Break (745) |
VOLVO 740 Kombi (745) |
VOLVO 740 седан (744) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |