Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2188778727 |
Штрих-код (EAN) | 3165143194317 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13627791127 | BMW | TD | искать аналоги > |
227311F710 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
237311F710 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
37501PLZD00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
6235604 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9091905055 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
97306560 | GMC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 232 103 034 | искать аналоги > |
FACET | 9.0344 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 163-841 | искать аналоги > |
METZGER | 0903106 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV205 | искать аналоги > |
ROTAX | 664 040 | искать аналоги > |
VEMO | V38-72-0050 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |