Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1793171601 |
Штрих-код (EAN) | 8715616045186 |
Температура открытия [°C] | 82 |
Диаметр 1 [мм] | 52 |
диаметр 2 (мм) | 43 |
Монтажная глубина [мм] | 27 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19300PB2003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19300PB2013 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19300PB2023 | HONDA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 22-014 | искать аналоги > |
BEHR | TX6482 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH29202 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 507682 | искать аналоги > |
FACET | 78340S | искать аналоги > |
GATES | TH03282G2 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1534000 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VA-014 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 92356 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1534000 | искать аналоги > |
NPS | H153A00 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH350K | искать аналоги > |
TRISCAN | 862011582 | искать аналоги > |
VALEO | 820044 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |