Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | радиатор кондиционера |
Артикул | 2070818342 |
Штрих-код (EAN) | 4045385061495 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Alternativ |
Размеры радиатора | 628x440 |
Впускн. ? [мм] | 11,7 |
Выпускн.-? [мм] | 11,7 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без осушителя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1222758 | FORD | SM | искать аналоги > |
1232654 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 092032N | искать аналоги > |
AURADIA | 103603 | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 161049 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FD5377 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 318-361 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8142704 | искать аналоги > |
GERI | 925638 | искать аналоги > |
KAGER | 946137 | искать аналоги > |
NISSENS | 94777 | искать аналоги > |
NRF | 35539 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN268D | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN424 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60185377 | искать аналоги > |
SOMORA | 095260B | искать аналоги > |
USN | K-FDA5377 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 18 00 5377 | искать аналоги > |
VISTEON | 10-110-01052 | искать аналоги > |
WAECO | 8880400341 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |