Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | радиатор кондиционера |
Артикул | 2070818342 |
Штрих-код (EAN) | 4045385061495 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Alternativ |
Размеры радиатора | 628x440 |
Впускн. ? [мм] | 11,7 |
Выпускн.-? [мм] | 11,7 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без осушителя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1222758 | FORD | SM | искать аналоги > |
1232654 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 092032N | искать аналоги > |
AURADIA | 103603 | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 161049 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FD5377 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 318-361 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8142704 | искать аналоги > |
GERI | 925638 | искать аналоги > |
KAGER | 946137 | искать аналоги > |
NISSENS | 94777 | искать аналоги > |
NRF | 35539 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN268D | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN424 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60185377 | искать аналоги > |
SOMORA | 095260B | искать аналоги > |
USN | K-FDA5377 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 18 00 5377 | искать аналоги > |
VISTEON | 10-110-01052 | искать аналоги > |
WAECO | 8880400341 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |