Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1163162357 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385107643 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Качество | Alternativ |
| Размеры радиатора | 640x472 |
| Впускн. ? [мм] | 42 |
| Выпускн.-? [мм] | 42 |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2205002003 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 122013N | искать аналоги > |
| AURADIA | 103462 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | MS2311 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 716-331 | искать аналоги > |
| DENSO | DRM17095 | искать аналоги > |
| GERI | 56701 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0170710 | искать аналоги > |
| KAGER | 313569 | искать аналоги > |
| NISSENS | 62547 | искать аналоги > |
| NISSENS | 62547A | искать аналоги > |
| NRF | 58366 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QER2231 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60302311 | искать аналоги > |
| USN | K-MSA2311 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 30 00 2311 | искать аналоги > |
| VEMO | V30601280 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
| MERCEDES-BENZ SL (R230) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |