Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 999220979 |
Штрих-код (EAN) | 4031185047692 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 54,2 |
Ширина (мм) | 32 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700108626 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200483288 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3208 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55540 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2285 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19845 | искать аналоги > |
GATES | T42167 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HEG 156 | искать аналоги > |
INA | 532 0308 10 | искать аналоги > |
INA | 532030810 | искать аналоги > |
IPD | 15-0274 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 242UT | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT871 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55540 | искать аналоги > |
SKF | VKM 26310 | искать аналоги > |
SNR | GE355.39 | искать аналоги > |
SWAG | 60 91 9845 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 25205 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |