Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

RTS 93-90941-256
93-90941-256 (5Q0407365A) опора шаровая

Производитель: RTS

Код производителя: 93-90941-256
Артикул: AS 208-241-234-5
Наличие: нет в наличии (c 03.06.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Опора шаровая

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли RTS 93-90941-256 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2082412345
Штрих-код (EAN)8435130381668
Страна (по штрих-коду)Испания
Наружная резьба 2 [мм]M14x1,5
Вес [кг]0,63
Сторона установкипередний мост слева
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс аксессуарами
Сторона установкиснизу

Оригинальные номера (OEM)
5Q0407365ASEATTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
CECAUTO83-80941-256искать аналоги >
SERCA289390941256искать аналоги >

Применяется в автомобилях
SEAT LEON SC (5F5)
SEAT LEON ST (5F8)
VW GOLF VII (5G1, BE1)
VW GOLF VII универсал (BA5)
VW JETTA VII SportWagon (BA5)
RTS

Для того, чтобы купить RTS 93-90941-256, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
    Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииПовреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПопадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д.
    ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиляПовреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенная вибрация самого двигателя.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе включается стоп сигналНеисправность выключателя.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНедостаточное количество масла в рулевом механизме.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025