Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм. дисковые |
Описание MO | Колодки тормозные AUDI A6/ALLROAD 97-05 передние |
Артикул | 2068856244 |
Штрих-код (EAN) | 8032532079447 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 05P1230 |
Тормозная система | ATE |
Ширина 2 [мм] | 156,3 |
Количество датчиков износа | 2 |
Толщина [мм] | 19,3 |
Высота [мм] | 72,8 |
Ширина 1 [мм] | 155,1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1230 | SM | искать аналоги > | |
4B0698151AC | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0698151AD | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0698151Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B0698151R | AUDI | TD | искать аналоги > |
573145J | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1299 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7166.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573145B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424779 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1624 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1825 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1407 | искать аналоги > |
FTE | BL1838AZ | искать аналоги > |
JURID | 573145J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2336 | искать аналоги > |
REMSA | 096402 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 296402 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1230 | искать аналоги > |
TRW | GDB1528 | искать аналоги > |
VALEO | 598750 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
AUDI ALLROAD (4BH, C5) |
AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) |
SKODA FABIA Combi (6Y5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |