Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3452807064 |
Штрих-код (EAN) | 8010042551301 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 107 |
Размер резьбы | M 30 X 2 |
Высота [мм] | 232 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1931099 | NEW HOLLAND | TD | искать аналоги > |
2992544 | IVECO | TD | искать аналоги > |
5001858099 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
5001863139 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
504026056 | IVECO | TD | искать аналоги > |
99445200 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | B7174MPG | искать аналоги > |
BOSCH | F026407048 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FT5528 | искать аналоги > |
DONALDSON | P550639 | искать аналоги > |
DT | 759001 | искать аналоги > |
FILTRON | OP592/6 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | LF3977 | искать аналоги > |
FRAM | PH8944 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H230W | искать аналоги > |
KNECHT | OC474 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC474 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W1170/7 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4757 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3288R | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5657 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R252 | искать аналоги > |
UFI | 2328800 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | LI102277 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 92078E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |