Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1442057487 |
Штрих-код (EAN) | 3276428505077 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество соединений | 2 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | справа |
Вид эксплуатации | электрический |
Функции комбинированного переключателя | без функции комфорта |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без автоматической функции поднятия стекол |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с электромотором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1138214 | FA | искать аналоги > | |
1143005 | SM | искать аналоги > | |
1331612 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AC Rolcar | 014092 | искать аналоги > |
AC Rolcar | 14092 | искать аналоги > |
BOUGICORD | ZRFR62R | искать аналоги > |
DOGA | 100014 | искать аналоги > |
ELECTRIC LIFE | ZR FR62 R | искать аналоги > |
ELECTRIC LIFE | ZR FR702 R | искать аналоги > |
ERA | 490198 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 60802040 | искать аналоги > |
LIFT-TEK | LT FR62 R | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | WRL1045R | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350103332000 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | AC332 | искать аналоги > |
RHIAG | ALE0329D | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 118270 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 24184R | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 30879 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 4925030 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | LTFR62R | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PX1362R | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TK1362R | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1858262 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1858264 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |