Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 394754056 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185014687 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 2101G | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 22-031167 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | PNE-3116 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-F51-F | искать аналоги > |
| BOGE | 33-086-F | искать аналоги > |
| KYB | 341904 | искать аналоги > |
| MAPCO | 20756 | искать аналоги > |
| METZGER | 2340112 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1266250002 | искать аналоги > |
| NK | 63472101 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 179619 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 179995 | искать аналоги > |
| RECORD FRANCE | 334165 | искать аналоги > |
| SACHS | 170 811 | искать аналоги > |
| SACHS | 280567 | искать аналоги > |
| sbs | 161363472101 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-1706 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |