Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1012969749 |
Штрих-код (EAN) | 4045385089178 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Premium |
Размеры радиатора | 677x415 |
Впускн. ? [мм] | 35 |
Выпускн.-? [мм] | 48 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9065000302 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 120001N | искать аналоги > |
AURADIA | 104533 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MSA2403 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 701-011 | искать аналоги > |
DENSO | DRM17044 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0206.2087 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0206.2088 | искать аналоги > |
GERI | 57011 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0170890 | искать аналоги > |
KOYO | PL412613 | искать аналоги > |
NISSENS | 67157A | искать аналоги > |
NRF | 53833 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER1764 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60302403 | искать аналоги > |
USN | K-MS2403 | искать аналоги > |
VALEO | 735089 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30 00 2403 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |