Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3818028839 |
Штрих-код (EAN) | 4031185013765 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1.672G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-029443 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-2944 | искать аналоги > |
BOGE | 27-C11-F | искать аналоги > |
BOGE | 27-F86-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-F87-A | искать аналоги > |
GABRIEL | 69946 | искать аналоги > |
KAGER | 81-0144 | искать аналоги > |
KYB | 343281 | искать аналоги > |
Magnum Technology | AGW054MT | искать аналоги > |
MAPCO | 20813 | искать аналоги > |
MEYLE | 1267250009 | искать аналоги > |
MONROE | 45007 | искать аналоги > |
MONROE | E5087 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179977 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP179977 | искать аналоги > |
SACHS | 310027 | искать аналоги > |
SACHS | 310028 | искать аналоги > |
SACHS | 556277 | искать аналоги > |
TRW | JGT395T | искать аналоги > |
VAICO | V10-1754 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |