Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2012930153 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185015448 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Вид амортизатора | амортизатор |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 3.065IG | искать аналоги > |
| BILSTEIN | VNE5306 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-F42-A | искать аналоги > |
| BOGE | 32-F42-F | искать аналоги > |
| BOGE | 32-F44-F | искать аналоги > |
| KYB | 334847 | искать аналоги > |
| KYB | 334949 | искать аналоги > |
| MONROE | 16767 | искать аналоги > |
| MONROE | G16767 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | LIP178697 | искать аналоги > |
| SACHS | 230 575 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |