Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3915781597 |
Штрих-код (EAN) | 5413978160488 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Длина [мм] | 130 |
Размер резьбы | FM14X1.5R |
Размер конуса [мм] | 12,7 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2097 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43159 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5183 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-16 020 0132 | искать аналоги > |
MOOG | TO-ES-2997 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4822061 | искать аналоги > |
OCAP | 0294320 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1137 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3498S | искать аналоги > |
RUVILLE | 916972 | искать аналоги > |
SWAG | 81 94 3159 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13164 | искать аналоги > |
TRW | JTE7628 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CELICA (ZZT23_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |