Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3911316172 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978134533 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TL396 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 07984 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6440 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 20962 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 20962 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49692 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 030 8288 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 030 8289 | искать аналоги > |
| MOOG | VO-DS-8264 | искать аналоги > |
| OCAP | 0591644 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G0-667 | искать аналоги > |
| PEX | 12.05.351 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QDL3210S | искать аналоги > |
| RTS | 90-00952-2 | искать аналоги > |
| RTS | 90-90908-2 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915424 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 72 0049 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 29370 | искать аналоги > |
| TRW | JRA230 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-7172 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW PASSAT (3A2, 35I) |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |