Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3841080003 |
Штрих-код (EAN) | 3276428032160 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 190 |
Профиль ступицы | 23,8 |
Внутренний диаметр | 133 |
Число зубцов | 21 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | DT008 | искать аналоги > |
AISIN | DT009 | искать аналоги > |
ASHIKA | 8002200 | искать аналоги > |
ASHIKA | 8002235 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DF200 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DF235 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JDF200 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JDF235 | искать аналоги > |
LuK | 319002310 | искать аналоги > |
LuK | 319002360 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2202000 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2202010 | искать аналоги > |
NK | 111921 | искать аналоги > |
NK | 114515 | искать аналоги > |
NK | 114546 | искать аналоги > |
NK | 119924 | искать аналоги > |
NPS | T220A00 | искать аналоги > |
NPS | T220A37 | искать аналоги > |
NPS | T220A82 | искать аналоги > |
SACHS | 1861827002 | искать аналоги > |
SACHS | 1862916002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |