Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3397216300 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185042536 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 143 |
| Ширина (мм) | 83 |
| Ширина 2 [мм] | 51 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 201079 | искать аналоги > |
| BENDIX | 050518B | искать аналоги > |
| FAG | 713667070 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23369 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23371 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK991 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FR590542 | искать аналоги > |
| GSP | 9400170 | искать аналоги > |
| GSP | 9400170K | искать аналоги > |
| MOOG | 513210 | искать аналоги > |
| MOOG | BR930396 | искать аналоги > |
| MOOG | FW9210 | искать аналоги > |
| NATIONAL | 513210 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB1383 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5037 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA3670 | искать аналоги > |
| SNR | R15037 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 27546 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E60) |
| BMW 5 Touring (E61) |
| BMW 5 седан (E60) |
| BMW 6 (E63) |
| BMW 6 Gran Coupe (F06) |
| BMW 6 кабрио (E64) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |