Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3448671881 |
Штрих-код (EAN) | 4031185262064 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 136 |
Ширина (мм) | 91 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 201071 | искать аналоги > |
BENDIX | 050559B | искать аналоги > |
FAG | 713660340 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK860 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR881818 | искать аналоги > |
GSP | 9336014 | искать аналоги > |
GSP | 9336014K | искать аналоги > |
MGA | KR3734 | искать аналоги > |
MOOG | 512253 | искать аналоги > |
MOOG | BR930389 | искать аналоги > |
MOOG | HA590218 | искать аналоги > |
MOOG | RW8253 | искать аналоги > |
MOOG | VV-WB-11711 | искать аналоги > |
NATIONAL | 512253 | искать аналоги > |
NK | 764815 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6530 | искать аналоги > |
sbs | 764815 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3573 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3632 | искать аналоги > |
SNR | R16530 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27268 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |