Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2795721875 |
Штрих-код (EAN) | 4005108033628 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 228 |
Профиль ступицы | 23X29 |
Число зубцов | 10 |
Номер технической информации | TDFA |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | 21 661 133 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HB 08717 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HB 2408 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HB 8214 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HB 8717 | искать аналоги > |
BORG & BECK | K 01818 | искать аналоги > |
SACHS | 1861 661 001 | искать аналоги > |
SACHS | 1861 661 002 | искать аналоги > |
SACHS | 1861 661 031 | искать аналоги > |
SACHS | 1861 661 032 | искать аналоги > |
SACHS | 1861 661 104 | искать аналоги > |
SACHS | 1861 661 132 | искать аналоги > |
SACHS | 1861 661 133 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 023 156 00 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | R22810 | искать аналоги > |
VALEO | 358300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |