Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3063039268 |
Штрих-код (EAN) | 8711768115173 |
Диаметр [мм] | 302 |
Высота [мм] | 60,8 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр ступицы [мм] | 211 |
Диаметр центрирования [мм] | 64,1 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42510SCAE50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SWWG01 | HONDA | SM | искать аналоги > |
42510T1GG00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17664 | искать аналоги > |
ASHIKA | 61-04-444 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6104421 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6104444 | искать аналоги > |
ATE | 24010901511 | искать аналоги > |
ATE | 24011003291 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH243105 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH243126 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH24388 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479449 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956520 | искать аналоги > |
BREMBO | 08A35510 | искать аналоги > |
BREMBO | RS 2042 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0556 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0561 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4064 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3314034 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3314035 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP421 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP444 | искать аналоги > |
JAPKO | 61421 | искать аналоги > |
JAPKO | 61444 | искать аналоги > |
NPS | H331A30 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5565 | искать аналоги > |
sbs | 1815202642 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V I (RD) |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V III (RE) |
HONDA CR-V IV (RE) |
HONDA CR-V IV (RM, RE) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
HONDA CR-V Mk III (RE) |
PEUGEOT 505 Break (551D) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |