Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2573334377 |
Штрих-код (EAN) | 4082300376234 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 294 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Высота [мм] | 45,6 |
Расположение/число отверстий | 05/07 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Вес [кг] | 6,58 |
Номер технической информации | 54352PRO |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1606375780 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1611429880 | CITROEN | FA | искать аналоги > |
424958 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
424959 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4249F3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425958 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4615A006 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4615A113 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4615A179 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4615A189 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MR128659 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR205215 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |