Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3312448337 |
| Штрих-код (EAN) | 8424445111008 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Качество | CERTIFIED QUALITY |
| Длина [см] | 21 |
| Ширина (см) | 15 |
| Высота [см] | 32 |
| Сторона установки | слева |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Поверхность | грунтованный |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | асферический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8E0857507B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8E0857535E | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8P1858531K | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8P1858532K01C | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPARLUX | 27122283 | искать аналоги > |
| JOHNS | 130237-61 | искать аналоги > |
| PRASCO | AD3207334 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 10101821 | искать аналоги > |
| TYC | 302-0040 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 0333807 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A3 Sportback (8PA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |