Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3780440325 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300354386 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 140,8 |
| Высота [мм] | 59,4 |
| Толщина [мм] | 17 |
| WVA номер | 23734 |
| Тормозная система | Akebono |
| Номер технической информации | T1316 |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 044650W070 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
| 0446548080 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
| 0446548100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446548110 | LEXUS | FA | искать аналоги > |
| 477460W05000 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
| 477460W07000 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) |
| TOYOTA HARRIER (MCU3_, MHU3_, ACU3_, GSU3_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |