Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2001678145 |
Штрих-код (EAN) | 8424445004355 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 21 |
Ширина (см) | 15 |
Высота [см] | 32 |
Сторона установки | слева |
Вид эксплуатации | электрический |
Поверхность | грунтованный |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | плоский |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | большой корпус зеркала |
цвет стекла фары | синий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
857507 | AUDI | TD | искать аналоги > |
857535 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8L18585313FZ | AUDI | TD | искать аналоги > |
8L18585313FZ1 | FA | искать аналоги > | |
8L18585323FZ | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 27122061 | искать аналоги > |
JOHNS | 130137-21 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10115801 | искать аналоги > |
SPJ | E-0881 | искать аналоги > |
TYC | 302-0010 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 0330807 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A3 (8L1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |